Vízügyi Közlemények, 1970 (52. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1970 ГОДА Эллеш, Г.: Увеличивающаяся роль обогащения грунтовых вод (4) Лецфалви, Ш.: Каптаж источника Синва (4) Чахун Карло: Определение расчетных паводочных горизонтов для укрупления дамб р. Дуная на югославском участке после 1965 года (5) Гал, Т. и Немети, Л.: Опыты автоматическими регуляторями уровня воды (6) Ивичич, Л.: Определение пойменных полос, оставляемых свободно .... (6) Папфалви, Ф.: Опыты применения методов измерения плотности и влажности с радиоактивными изотопами в гидротехническом строительстве (7) Ивичич, Л.: Зависимость между условиями течения и формированием русла (25) Бэчкеи, Л. и Хайош, Б.: Опыты гидромеханизационного строительства на р. Раба (25) Шебештен, Д., Фаи, А. и Чемницки, Я.: Измерение кавитационного шума и сравнение его с изменением гидравлических характеристик наноса (26) Юхас, Э.: Воздушная фотограмметрия в водном хозяйстве (27) Богнар, Д.: Новая станция использования р. Рона, гидроузел «Валабрег» (27) Гаярски, Д.: Временные шланговые дамбы (27) Молнар, Л.: Оросительная ветка дождевальной оросительной системы Хайдусовата и некоторые опыты ее строительства (50) Корим, К. и Либе, П.: Глубинные воды окрестности курорта Хевиз (50) Силади, Л.: ПВХ как строительный материал (51) Шарвари, И.: Понижения поверхности под влиянием водозаборов из пластовых вод (52) Ибад-Заде, Ю. и Самелов, П.: Вымывы в водосбросных каналах (52) Хэрхер, Ф.: Водоупорность типовых шлюзов (52) Богарди, И.: Возможность уменьшения фильтрации с помощью стабилизации почвы на лессовых плато в окрестности г. Дебрецен (53) Коллар, Ф.: Регулирование водного режима торфяной части северного залива Малого Балатона (80) Эллэш, Г.: Обработка и расположение ила сточных вод (81) Кинитц, Г.: Вопросы практического использования изображения волн бессточных вод (81) Мускалаи, Л.: Характеристики водного движения озера Балатон (83) Силади, Л.: Защита поверхностных трубчатого шлюза с обсадной трубой (84) Д. Дели, М. и К. Домби, М.: Характерные потребности в воде со стороны населения поселков (84) Борбей, Й.: Исследование распределения напряжения гидротехнических сооружений с помощью марок, изменяющих расстяжение (84) Бачи, Э. и Шулек-Шуйок, Б.: Подпочвенное орошение нового вида .... (85) SUMMARIES IN ENGLISH IN THE VOLUME 1970 Öllős, G.: The growing significance of groundwater recharging (10) Léczfalvij, S. : Development of the Szinva spring (10) Miko, J. and Kvasz, J.: Principles for designing irrigation on the Debrecen loess plateau (12) Chahun, K. : The determination of design flood stages for the reinforcement of the flood levees along the Yougoslavian reach of the Danube after the 1965 flood (12) Gál, T. and Némethíj, L.: Experiences with automatic headwater-control gates (13) Ivicsis, L. : Determination of obligatory open strips on the levee foreshores (13) Papfalvy, F. : Experiences gained with nuclear density- and moisture measurements in hydraulic engineering (13) Ivicsics, L. : Relationship between flow conditions and bed configuration (29) Böcskei, L. and Hajós, В. : Experiences gained during the reinforcement of levees along the Rába River by the hydraulic fill method (19) Balogh, J.: Dimensioning of irrigation structures on the basis of plant growing (Chapters I., II. and III.) (30) Deli, M. (Mrs. Dávid) and Dombi, M. (Mrs. Kovács) : A representative survey of water