Vízügyi Közlemények, 1979 (61. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1979 ГОДА Надь, Л.: Концепция строительства крупных водохозяйственных объек- 7 тов в Венгрии Бёчкеи, Л. —Эчи, И. —Надь, Г. —Виг, 3.: О строительстве подпорного сооружения Мошонмадаровар 17 Кочиш, А. —Сабо, Э.: Исследование водохозяйственной системы, примыкающей к гидроузлу Бекеш 43 Славик, Л.: О некоторых важнейших гидросооружениях части водосбора р. Кёрёш, находящейся на территории С. Р. Румынии 60 Ковач, Д. —Молнар, Д.: Расчет параметров снежного покрова на основании ряда данных о тольщине снега 79 Эгерсеги, Д.: Штрафы за загрязнение вод — инструмент охраны качества водных ресурсов 97 Ласлоффи, В.: Трудовой путь инженера Печ, Йожеф; к 150-летию со для рождения 108 Якуш, В. —Оттлик, П.: О водном хозяйстве Ливии 137 Гергель, И.: К столетию сегедского наводнения 165 Бенчик, Б.: Наводнение 1879 года и расчетные параметры развития системы противопаводковых обвалований 173 Хернади, А.—Каурек, Р.: О задачах и возможностях деятельности по охране водной среды на территории УВХ Южнозадунайского Края 186 Папп, Ф.: Об истолковании и развитии термина „мелиорация" 207 Ратки, И.: О расчете неустановшегося движения воды на участке реки между двумя гидроузлами 254 Хамваш, Ф.: Размыв русел рек и нижних бьефах гидроузлов Дискуссионные выступления и ответы автора ... 295 Ковач, Д.: Основные принципы современной гидрографической деятельности. Часть I: Цели и задачи гидрографии, образование сети гидрометеорологических наблюдений 341 Коленбрандер, X. Й.: Гидрологические и воднобалансовые исследования в Голландии 373 Молнар, Л.: Многоцелевое водное хозяйство в окрестностях города Дебрецен 394 Морваи, К.: Временные горизонты планирования водохозяйственной отрасли 477 Барта, П. —Хирлинг, Д.: Прогноз естественной динамики уровня воды в озере Балатон 491 Мутш, Р.: Об усовершенствовании генеральной схемы водного хозяйства Венгрии 519 Ковач, Д.: Об основных принципах современной гидрографической работы. Часть II. Получение данных по наблюдениям за водотоками, обработка и хранение данных 533 Шашш, Е.: Гидрографическая съемка Балатона 560 Хёрхер, Ф.: Пороговые значения предполивного дефицита влажности почвы 601 Варади , Й.: Усовершенствование сооружений на оросительных распределительных каналах 612 Ловретить, Ж.: О существующем положении в водохозяйственном среднем образовании Венгрии 625 Молнар, Д.: Расчет установки капельного орошения при условии равномерной подачи воды 637 SUMMARIES IN ENGLISH IN THE VOLUME 1979 Böcskei, L,—Écsi, I. —Nagy, G.— Vígh, Z. : Construction of the Mosonmagyaróvár Weir 17 Kocsis, Á. —Szabó, E.: Analisys of the Békés Barrage Water Management Project 43 Szlávik, L. : Major water resources projects in the catchment of the Körös River on the territory of the Rumanian Socialist Republic 60 Kovács, Gl]. — Molnár, Gij. : Estimation of snow characteristics from coverthickness time series .... 79 Domokos, M. : Predicting water demands by multivariate regression 127 Jakus, V. — Ottlik, P. : Some aspects of water management in Libya 137 Gergely, I. : Remembering the 1879 fiood disaster at Szeged 165 Bencsik, B. : The 1879 flood disastter at Szeged design criteria for control development 173 Hernády, A. --Kaurek, R. : Protection of the aquatic environment, the functions and possibilités thereof in the area of the SouthTransdanubian District Water Authority 186