Vízügyi Közlemények, 1977 (59. évfolyam)

Il РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1977 ГОДА Мехена, Д.: Динамическое планирование распределения капиталовложений по развитию объектов противопаводковой защиты 7 Коллар, Ф. — Орлоци , И.: Строительство чонградского гидроузла 25 Бауер, М.: Проектирование и эксплуатация очистных систем, использующих активный уголь 62 Алтманн, К.: Боковой канал реки Эльба и участки орошения, снабжаемые водой из канала 122 Ормаи, Й. —Шомльоди, Л.: Приборы к исследованию вопросов смешивания 130 Эгерсеги, Д.: Региональная защита поверхностных водозаборов питьевого водоснабжения 171 Бенедек , П. —Биро, Д. —Фаркаш, П. — Литерати, П. —Шомльоди, Д. . Транспорт микрозагрязнителей, адсорбируемых на взвешенных частицах и способы их удаления из речных вод 182 Хайош, Б. —Бечкеи, Л.: Опыт укрепления дамб противопаводкового обвалования на реке Раба применением гидромеханизации 250 Хёрсер, Ф. —Счдярто, 3.: Создание надёжного автоматического устройства для поддерживания уровня верхнего бьефа на оросительных каналах .... 272 Папп, Б.: Формирование влагозапасов почвы за лето 1976 г 297 Надь, И.: Водное хозяйство Прованса 306 Папп, Ф. —Сабо, Ш.: Экономические вопросы охраны окружающей среды в водном хозяйстве 339 Краниц, И.: Регулирование русла Дуная на участке Пакш —Задор (1537—1529 ркм) 351 Ковач, Д. —Карольи, 3.: Исследование изменения ледового режима участка Дуная, представляющего взаимный интерес для Венгрии и Югославии 373 Эгерсеги, Д.: Правовая охрана качества поверхностных вод в международных конвенциях Венгерской Народной Республики 428 Надо, И. М. —Шарди, А.: Новая интерпретация результатов контрольных измерений гидроузла Кишкёре 481 ***: Всемирная Конференция ООН по Воде, Map Дель Плата, год 1977 ... 530 Кремпельх, Т.: Вопросы интеграции водохозяйственных организаций 559 Ковач, Д.: Об описании специфических гидрологических свойств больших низменностей 575 Щтарошольхки, Ё.: Методы оценки и анализа гидрологических параметров крупных водотоков 612 SUMMARIES 1\ ENGLISH IN THE VOLLME 1У77 Kollár, F. and Orlóczi, I. : Engineering for the Csongrád Barrage 25 Bauer, M. (Miss): Design and operation of active carbon water treatment facilities 62 Bosznaij, M. : Charts for applying the Dumm formula of drain spacing 85 Ormay, J. and Somlyódy, L. : Instrumentation for mixing studies 130 Papp, В. — Popovics, M. (Miss) and Simon, A.: Regional air pollution station in the "Komlósi Imre" experimental area of the Research Centre for Water Resources Development 142 Egerszegi, Gy. : Environmental protection of municipal water works drawing on surface supplies 171 Benedek, P. — Bíró, Gy. — Farkas, P.—Lit er át híj, P. and Somlyódy, L. : Transport and potential removal of trace pollutants adsorbed on suspended sediment 182 Gábri, M. : Water management in Sudan 201 Hajós, В. — Böcskei, L. : Experiences gained with the hydraulic method of levee reinforcement along the Rába River 250 Papp, F. and Szabó, S. : Economic aspects of environment protection in water management .... 339 Kránicz, J.: Training the Danube River over the Paks — Zádor section (River stations 1537 — 1529 km) 351 Kovács, D. and Károlyi, Z. : Changes in the ice regime over the Hungarian Danube section of common interest to Hungary and Yugoslavia 373 Nagy, I. : Improvement of maintenance work on hydraulic small structures 392 Pintér, J. : Water management model of the Sajó Region 418