Vízügyi Közlemények, 1974 (56. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1974 ГОДА Белтеки , Л. и Корим, К.: Проблемы, связанные с использованием газосодержающих вод артезианских скважин Венгрии 77 Майор, Л.: Экономическая оценка противопаводочных бассейнов страны 93 Сабо, И.: Проект водохозяйственного развития окрестности озера Фертэ 114 Лацко, А.: Определение взаимного влияния колодцев 124 Лека, Д.: Ожидаемые последствия прорыва дамб 131 Фехер, А.: Наблюдение давления грунтовой воды в колодцах с клеенными гравелистыми фильтрами 140 Деген, И.: Использование водных ресурсов р. Тиса и водохозяйственное сотрудничество стран, расположенных в долине р. Тиса 165 Козак, М.: Расчет режима кооперационных гидроузлов и водохранилищ в случае пиковой нагрузки 252 Варна, А. —Даничка, Л. —Надь, Л.: Влияние гидроузлов ГабчиковоНадьмарош на европейскую систему водных путей 273 Богнар, Д.: Работа Водохозяйственного Трэста Госведомводхоза по техническому развитию 299 Давид, Л.: Потенциальные водные ресурсы и их значение в развитии водного хозяйства 345 Мантуано, Й.: Исследование гидрологического режима реки Драва 368 Вираг, М.: Корректировка пиковых расходов мелких рек с учетом паводкового разлива 449 Шнейбер, С.: Роль потока смеси воздухвода при колебаниях напора в магистральных водопроводах 462 Папп, Ф.: Водное хозяйство окружности города Дебрецена 485 Бокор, М. —Ивичич, Л.: О значении гидродинамики при проектировании гидротехнических сооружений 549 Ковач, Д.: Гидрологический режим реки Ваг и влияние человека на ее сток 583 Богарди, И. —Дукштейн, Л. —Сидаровски, Ф.: О надежности участка дамбы противопаводкового обвалования .. 609 SUMMARIES IN ENGLISH IN THE VOLUME 1974 Kovács, Gy. : General considerations on runoff and forecasting floods, Part 1 5 Péczely, Gy. : Area-time function of design precipitation maxima in Hungary 60 Bélteky, L. — Korim, K. : Problems related to the use of gaseous waters from artesian wells in Hungary 77 Zsilák, E. : Some theoretical problems related to high-density, saturated ice movement 104 Szabó, I. (Mrs.): Water management development plan for the Lake Fertő Region 114 Laczkó, Á. (Mrs.): Determination of interference between wells ... 124 Dégen, I.: Utilization of the Tisza River in Hungary and water management cooperation of the countries in the Tisza Valley 165 Kovács, Gy.: A general study of surface runoff and forecasting floods, Part. II 199 Kozák, M. : Estimating the operation of cooperating hydroelectric stations and reservoirs under peak-load conditions 252 Bognár, Gy. : Activities at the NWA Water Management Trust in the field of technical development 299 Balogh, J.— Tóth, G.: Drop irrigation 319 Dávid, L. : The potential water supply and its' significance in water management development 345 Mantuánó, J. : Analysis of the flow regime in the Dráva River .... 368 Ligeti, L. : Keszthely and Lake Balaton 402 Horcher, F.: Wind generated waves in the inundated flood bed of the Tisza River 439 Virág, M.: Correction of flood discharges with allowance for inundations 449 Mester, J. : Steel-fibre concrete 455 Papp, F.: Water menagement in the Debrecen area 485 Szilágyi, L. and Szilvássy, Z. : Colcrete and its potential applications in hydraulic engineering 511