Vízügyi Közlemények, 1975 (57. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1975 ГОДА Вшиневски, И.: Гидрологический анализ сети канализации для отвода осадков в населенных пунктах 5 Йоланкаи, Г.: Расчет смешения сточных вод в реках 65 Палфаи, И.: Стационарные дождевальные установки 83 Шаламчн, А.: Чрезвычайный паводок рек Задьва и Тарна в октябре 1974 года Славик, JI.: Расчетный паводковый гидрограф реки Черный Кёрёш 167 Ваго, Е.: Развитие беспроволочной системы связи для водного хозяйства ... Деген, И.: Математические методы «анализа затрат и доходов» в водном хозяйстве 303 Надь, Д.: Формирование условий стока на речной системе Кереш 332 Дери, Й.: Искуственная подпитка грунтовых вод в инженерной практике .. 355 Мате, А.: Гидравлический расчет сжатых сечений донных порогов 412 Секе, Д.: Канал Шелде-Рейн 421 Мате, А.: Изготовление «висячей» облицовки откосов из Х-образных бетонных элементов 429 Силади, Л.: К 5-и летию функционирования консультативной службы по применению пластмасс в гидротехнике 433 Вогарди, Я.: Практические, педагогические и теоретические аспекты гидравлики 475 Колтаи, Й.: Развитие водоснабжения сёл в Венгрии 500 Каролъи, Ч.: Определение водных ресурсов на малоизученных водосборах 526 Эгерсеги, Д.: Канализационный штраф на службе охраны качества вод 555 Мате, А.: Шахтный колодец с направляющими пластинами-гасителями энергии 565 Ceneuiuiu, Й.: Эффективность покрытия противопаводковых дамб полиэтиленовой плёнкой 590 SUMMARIES IN ENGLISH IM THE VOLUME 1975 Wisnovszky, I.: Hydrologie study on urban strom sewerage 5 Korim, K. and Liebe , P. : The main characteristics of the thermal ground water basin at Szolnok 44 Jolánkai, G.: Estimation of the mixing of effluents in water courses 65 Pálfai, I. : Sprinkler equipment with buried distribution network 83 Illei, V.: Barrages on the Hungarian Danube section 95 Buchberger P. : The history of flood control in the Dráva Valley . . . 103 Kálmán, M. and Szalay-Marzsó A.: Considerattions in planning irrigation development in developing countries under arid climates 114 Salamin, A.: The extreme floods on the Zagyva and Tarna rivers in October, 1974 151 Szlávik, L. : The design flood hydrograph on the Fekete-Körös River 167 Böcker, T.,Csoma, J. (Mrs.), Liebe, P., Lorberer, Á., Major, P., Müller, P. : Analysis of the underground water budget in the southern border area of the Bükk Mountain Range 183 Benedek, P., Bulkay, L., Valló, S. : Common fundamentals in water and wastewater treatment 210 Vágó, J.: Development of wireless communication in the water service 277 Dégen, I. . The mathematical methods of cost-benefit analysis in water management 303 Nagy, Gy. : Formation of runoff in the Körös river system .... 332 Déri, J.: Ground water Recharging in Water Engineering .... 355 Váradi, Gy. : Controlling soil corrosion in water distribution networks 384 Faludi, G. : István Tiirr was born 150 years ago 463 Bogárdi, J. : Practical, educational and theoretical aspects of hydraulics 475 Károlyi, Cs. : Estimation of water resources in catchments with limited data 526 Egerszegi, Gy. : Sewer fines for pollution control 555