Vízügyi Közlemények, 1972 (54. évfolyam)

III РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ЖУРНАЛЕ ИЗДАННОГО В 1972 Г. Богиар, Д.: Гидротехническое строительство и гидротехническая строительная промышленность (4) Марко, И.: Проектирование голов сбросных быстротоков (4) Богарди, И.: Защищающая способность противопаводочных дамб на реках, имеющихся на ветренных поймах (5) Иллеш, Д.: Некоторые данные о водоснабжении ФРГ (5) Марко, И.: Облицовка из фольги для земляных аккумулирующих бассейнов (6) Бэржэни, Ш. —Штарошольски, Э.: Исследование гидравлических параметров автоматических напорных оросительных систем (6) Мейкутч, Л.: Телеуправляемая, автоматическая и электрическая насосная станция Экрэшто (6) Палош, Л.: Некоторые вопросы применения индуктивных измерителей течения (6) Давид, Л. —Надь, Л.: Соображения о водном хозяйстве будущего столетия в Венгрии (26) Киниц, Г.: Связь урожая и регулирования вод (26) Корим, К. —Либе, П.: Условия нахождения термальных вод на южном берегу озера Балатон (27) Иббит, Р. П. —Киниц, Г.: Опытные и характерные водосборы и применяемые, в гидрологии, математические методы (28) Марко, И.: Изоляция земляных сооружений каучуковой пластиной ... (28) Чемницки, Й.: Образование воздушных вихрей в открытых всасывающих шахтах насосов (28) Кэрэиди, Лнэ.: Переходная зона кривой расхода кожухового распределителя воды (29) Козак, И.: Углубление шахт и погружения колодцев для гидротехнический целей (29) Бараны, Ш.: Гидрологическое исследование озер применением окружных изотопов (52) Шарвари, И.: Защитная область термальных вод г. Будапешт (52) Вегваринэ, Бебе, И.: Учет инженерной биологии в ходе проектирования и эксплуатации оросительных и осушительных каналов (53) Штарошольски, Э.: VIII. Конгресс Международного Союза по орошению и дренированию (1C1I) в г. Варна (54) Папфалви, Ф.: Исследования плотности гидротехнических земляных сооружений .. (54) Богарди, И. —Сентдерди, Г.: Стабилизация облицовки откоса местным материалом (54) Варга, Д.: Уничтожение водорослей в Англии (54) Тоокош, И.: Финнландские опыты ... (55) Корим, К.: Характеристика и метод действия пористых подземных водохранилищных систем большой глубины венгерских бассейнов ... (76) Ковач, Д.: Исследование активной длины фильтров колодцев (76) Шнеидер , С.: Гидравлика сетей водоснабжения (77) Бендефи, Л.: Сьемки, проведенные на венгерском участке р. Дунай и результаты последней сьемки (77) Геренчер, А. — Ухереики, Л.: Применение вычислительных машин в Японии для управления комплексного использования воды (78) Гас сер, М. М. — Уйфалуди, Л.: Фильтрационное сопротивление земляных дамб и противонаводочных дамб обвалований (78) Фе.хер , Ф.: Гидравлический модель дренирования связных грунтов ... (78) Хорват, И.: Некоторые важные вопросы эксплуатации и ухода дизельных дождевальных насосных агрегатов (79) SUMMARIES IN ENGLISH IN HIE VOLUME 197Bognár, Gy. : Hydraulic engineering and the hydraulic construction industry (8) Némethi/, L. : Methods of estimating the probability of events in hydrology (8) Markó, I. : Spillway chute designs (9) Csuka, J. : The application of network planning methods in hydraulic engineering (9) Bogárdi, I : The degree of production offered by flood levees along wide floodbeds exposed to wind (10) Sebestyén, Gy., Stvrteczky, F., Szabó, Â. and Verba. A.: In-