Vízügyi Közlemények, 1968 (50. évfolyam)

Ill РЕЗЮМЕ HA РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1968 ГОДА Петрович, Никола: Строительство канала Дунай —Тиса в Х\'Ш-ом веке (4) Фаи, Арпад и Вечей, Дердь: Коефициент полезного действия трубчатых насосных станций и потери их ... (4) Надь, Тибор: Вопросы механизации регулирующих работ в водном хозяйстве (5) Райкаи, Вилмош: Методы программирования в гидротехническом строительстве (5) Фами, Махмуд—Сабо, Ласло: Исследование дренирования почвы в лаборатории (5) Богнар, Дезэ: Изготовление и качественный контроль бетона в французском гидротехническом строительстве (6) Збораи, К.: Современные вопросы регулирования водотоков (24) Дэри, И.: Электроническая вычислительная машина и инженер-гидротехник (24) Богарди, И. и Нэмети, Д.: Нагрузка дамб паводками (25) Чома, Я.: Прогноз ледовых условий р. Тиса (50) Хайду, Ш. и Салаи, Д.: Коэфициент полезного действия насосных станций (50) И риг, Д.: Гидроузел Железные Ворота в цифрах и его строительство в фотоснимках в начале 1968 года .... (50) Бака, Ш.: Некоторые опыты зимней эксплоатации гидроузла Тисалек .. (51) Кранитц, Д.: Исследование бетона при помощи ультразвука в гидротехническом строительстве (51) Циглер, К. и Фехер, Д.: Настоящее положение применения спиральных насосов в Венгрии (51) Шуйок-Шулек, Б. и Бачи, Э.: Прогноз и устранение засухи (52) Сабо, Д.: Некоторые характерные данные очистки сточных вод и водоснабжения нефтеобрабатывающего предприятия г. Шведт (52) Франк, И.: Судоходное соединение Дунай- Адриатическое море (52) Бендеффи, Д.: Климатический Атлас Венгрии. Том II. (обзор) (53) Сидярто, 3.: Расчет поверхностных кривых водотоков, имеющих небольшой уклон (76) Вишновски, И. : Расчет паводков, собирающихся на небольших горных водосборах (76) Штарошолески, С.: Обзор о водном хозяйстве Норвегии (77) Форго, Д.: Прогноз формирования уровня грунтовых вод (78) SUMMARIES IX ENGLISH IX THE VOLUME 19в8 Petrovieh, Nikola: Construction of the Danube — Tisza —Canal in the 18th century (8) Szígyártó Zoltán : Operational code for upstream controlled irrigation canal systems (8) Nagy Tibor: Problems of mechanizing melioration work by the water authorities (!)) Rajkai Vilmos : Programming methods in hydraulic engineering (10) Fahrn; / Mahmud — Szabó László: Laboratory studies into the drainage of marsh soils (10) Bognár Győző : Concrete work and quality control in French hydraulic engineering practice ... (10) .loó, О.: Melioration work in West-Hungary (28) Déri, J. : The electronic computer and the hydraulic engineer . . . (28) Bogárdi, I. — Némethi], L. : Flood exposure of levees (29) Kienitz, G.: Systems analysis of catchment areas and the phenomenon of excess surface waters (30) Laczay, J. : Studies into the bed changes of the branch system at Cikolasziget (31) Illés, Gy. — Simó, T.: Water supply in Spain "(31) Mrs. Csorna, Szabó, К. : Determination of groundwater stages of different probability of occurrence (32) Salamin, A.: Influence of precipitation in the Keszthely^ Hévíz sub-catchment on groundwater stages (32) Börzsönyi, A.: Volumetric calibration of flow meters (32) Ress, S. : Economic analysis and comparison of branches of water resources management . . . (55) Bognár, Gij. : Ice conditions on the Danube River and experiences gained during the icebreaking operations in winter 1967/1968 over the section Dunaföldvár— Vukovar .... (55)