Vízügyi Közlemények, 1962 (44. évfolyam)

4. füzet - IX. Könyvismertetés

(2)* СОДЕРЖАНИЕ Текст Резюме страница I. Развитие орошения в Венгрии с 1957 по 1960 гг. И. Алчер и К. Перени (резюме на русском И немецком языках) 3 (5) II. Фильтрационные потери земляных оросительных каналов. Дь. Силади и И. Вагаш (резюме на русском, английском и немецком языках) 23 (7) III. Исследования, проведенные в Венгрии в связи с дождевальным орошением и результаты исследований. К. Перени (резюме на русском и немецком языках) 45 (10) IV. Определение времени орошения огорода с особенным вниманием на зимние яблони. Б. Шуйок (резюме на английском, французском и немецком языках) 74 (—) V. Отвод поверхностных вод с территории Хортобадь. Г. Кинитц (резюме на русском, и английском языках) ЮЗ (19) VI. Небольшие сообщения: 1. Строительство второй насосной станции Лешвар, предназначенной для отвода поверхностных вод JI. Хонфи. 2. Задачи в области развития исследования донных наносов. 3. Короли. 3. Гидравлические характеристики мостовых отверстий. А . Лацко и Э. Штарошолски . 125 (—) VII. Обзор литературы 1. Волгоградский гидроузел. Борза Дежэнэ. 2. Строительство водохранилище Чехословакии за 15-ти летний период. Ф. Ивичич 151 (—) VIII. Фотоснимки о разных гидротехнических работах земли 163 (—) CONTENTS Original Summary Page I. Irrigations in Hungary from 1957 to 1960. By J. Alcser and K. Perényi (with summaries in Russian and German) 3 ( ) II. Seepage Losses from Earth Canals. By Gy. Szilágyi and I. Vágás (with summaries in Russian, English and German) 23 (7) III. Results of Recent Domestic Research into Sprinkling Irrigation. By K. Perényi (with summaries in Russian and German) .. 45 ( — ) IV. Orchard Irrigation Based on the Growth Curve, with Special Regard to the Winter Apple Tree. By B. Sulyok (with summaries in English, French and German ) 74 (13) V. Surface Drainage of the Hortobágy Region. By G. Kienitz (with summaries in Russian and English) 103 (19) VI. Brief notes 1. Construction of the second pumping station in the Lesvár drainage system. By L. Honfi. 2. Problems in the development of investigations of contact bed-load. By Z. Károlyi. 3. Hydraulic parameters of bridge openings. By Miss A. L,ackó and Ö. Staroszolszky 125 ( — ) VII. Review 1. The river barrage at Volgograd. By Mrs. D. Borza. 2. Reservoirs constructed in Czechoslovakia during the past 15 years. By F. Ivicsics 151 ( — ) VIII. Hydraulic construction over the World in pictures 163 ( —)