Vízügyi Közlemények, 1962 (44. évfolyam)

4. füzet - IX. Könyvismertetés

(42)* СОДЕРЖАНИЕ Оригинал Резюме Странипа I. Ковач, Дь.: Учет покровного слоя верхнего бьефа в исспеловании фильтрации под дамбами (с резюме на русском, английском и немецком языках) 347 (44> II. Липтак , Ф.: Распределение капель при дождевании в случае разных методов соединения насадок (с резюме на английском, французском и немецком языках) 369 (—} II К Кальман, М. и Перени К.: Дождевальные оросительные системы (с резюме на русском, французском и немецком языках) 404 (52) VI. Циглина, В., Мартон, и Шчани Э.: Водонепроницаемые экраны и стены (с резюме на русском, английском и немецком языках) 431 (55) V. Краткие сообщения: (с резюме на русском, английском, французском и немецком языках) 1. Циглер, К.: Уменьшение потерь насосных станций при помощи клапана принудительного действия 460 (56) 2. Шнейдер, С.: Условия эксплуатации аварийного затвора и кольцевидного щита на насосных станциях 464 (57) 3. Лацко, А.: Гидравлические контрольные измерения у Тиссалекской ГЭС 469 (57) 4. Хаспра, О.: Метод для перерасчета графически определенных зависимостей 479 (57) VI. Обзор литературы 1. Орошение с грунтовыми водами в окрестности Удинэ (по Foramitti, R. излагает Перени, К.) 2. Роль грунтовых вод в орошении штата Тексас (по Käser, F. Е. узлагает Ириг, Д.) 3. Вследствии орошения с поверхностыми и с грунтовыми водами в Аризоне (по Skïbitz А. Е., Bennet R. R. — Da, Costa I. A.— Lewis D. D.— Maddock T. излагает Убелл, К.) 4. Дождевальное и поверхностное орошение в загранице (по Чичасов, В. Излагает Лукач, Л.) 484 (—> VII. Обзор литературы I. История водоутилизации, гидротехнического строительства и водохозяйства в Венгрии. Написал: Ж. Каройи, излагает: В. Ласлоффи 505 (—) VIII. Фото о гидротехнических работах разних частей Земли 507 (—) CONTENTS Hungarian Foreign Page I. Kovács, Gy.: Investigation of unierseepage with top cover on the water-side (with summaries in Russian, English ancl German) 347 (45) II. Lipták, F.: The spray distribution with different nozzle patterns in sprinkling irrigation (with summaries in English, French ani Gsrnim) 369 (47) III. Kálmán, M., and Perényi, К.: Sprinkling irrigation systems (with summaries in Russian, French and German) 401 (53) IV. Cziglina, V. — Márton, J. — Spániji, E.: Watertight cutoffs (with summaries in Russian, English and German) 431 (55) V. Brief publications (with summaries in Russian, English, French and German) 1. Ziegler, K.: Reducing losses at pumping stations by positive-action back-flap closing organs. 2. Schneider, Sz.: Operating conditions of flap valves and needle valves at pumping stations.) 3. Laczkó, Á. (Miss): Hydraulic control measurements at the Tiszalök Weir.) 4. Iíaszpra, O.: Method for the conversion of relationships determined graphically 460 (57> VI. Review Irrigation from groundwater in the region around Udine. After Foramitti, R. by Peréniji, К. 2. The role of groundwater irrigation in Texas. After Kaser, F. E. by Ihrig, D. 3. Consequences of irrigation from surface- and groundwater in Arizona. After Skibitzk, A. E.— lienett, R. R.~ DaCosta, I. A. —Lewis, D. D.— Maddock, T. by Ubell, K. 4. Sprinkling and surface irrigation abroad. After Tshitshasow, V. by Lukács, L 484 (58> VII. Book review 1. The History of Water Utilization, Hydraulic Construction and WaterConservation in Hungary. By Károlyi, Zs. Reviewed by Lászlóffy, W 505 (—} VIII. Hydraulic construction over the World in pictures 507 (—>