Vízügyi Közlemények, 1962 (44. évfolyam)

РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1962 ГОДА Алчер И. и Перени К.: Развитие орошения в Венгрии с 1957 по 1960 гг. (5) Силади Дь. и Вагаш И.: Фильтрационные потери земляных оросительных каналов (7) Перени К.: Исследования, проведенные в Венгрии в связи с дождевальным орошением и результаты исследований (10) Кинитц Г.: Отвод поверхностных вод с территории Хортобадь (19) Сестаи К.: Гидрологические основы регулирования уровня воды озер (24) Эллеш Г.: Гидравлические вопросы радиально расположенных горизонтальных колодцев (31) Ивичич Л. и Ивичич Ф.: Разрешение задач по аналогии, связанных с моделированием по устойчивости гидротехнических сооружений ... (36) В. Набь И.: Обобщение уровнений Рейнолдса для вопросов движения наносов (37) Ковач Дь.: Учет покровного слоя верхнего бьефа в исследовании фильтрации под дамбами (44) Кальман М. и Перени К.: Дождевальные оросительные системы (52) Циглина В. —Мартон Й. и Шпани Э.: Водонепроницаемые экраны и стены (55) Циглер К.: Уменьшение потерь насосных станций при помощи канала принудительного действия (56) Шнейдер С.: Условия эксплуатации аварийного затвора и кольцевидного щита на насосных станциях (57) Лацко А.: Гидравлические контрольные измерения у Тиссалекской ГЭС (57) Хаспра О.: Метод для перерасчета графически определенных зависимостей (57) Мошони Э.: Научная конференция по случаю 75 летней годовшины венгерской Гидрологической службы и 10 летней годовщины основания Научно-исследовательского института водного хозяйства (68) Дэген И.: Водохозяйственное научное исследование и его значение (73) Ситкеи Л.: Водоснабжение и канализация в Венгрии в 1960 году (80) Шварц К.: Исследования по рационализации дождевания (82) Геренчер А. : Исследования насосов дождевальных оборудований ... (85) Пибер Л. : Простые средства к обработке данных самописцев ировня водомеров (85) Шнейдер С. : Шиты и воздушные клапаны, устраняющие гидравлический удар на водопроводных трубах (85) Вибрация шитов плотин дамб. По Наудазер Е. излагает Богарди И. (85) Новые оросительные устройства водопроводной станции Тифвердер г. Берлин. По Гюнерберг К. излагает Булкаи П (85) Региональная водопроводная станция в окрестности г. Стокгольм. По Бйорнхолм Г. излагает Ситкеи Л. (85) Измерение расходов воды по методу Бранславского. По Прохаска И. излагает Ивичич Ф (85) Зашита и обезвоживание земляных сооружений. Авторы Keidu А. и Марко И. Излагает Шаламин П. (86) SUMMARIES IN ENGLISH IN THE VOLUME 1962 Szilágyi, Gy. and Vágás J. : Seepage Losses from Earth Canals (7) Sulyok, В. : Orchard Irrigation Based on the Growth Curve, with Special Regard to the Winter Apple Tree (13) Kienitz, G. : Surfaca Drainage of the Hortobágy Region (19) Szesztay, K.: Hydrological Aspects of Stage Control of Lakes . (25) Pásztor, D. and Szivák, A.: Placement of Hydraulically Conveyed Material" (27) Öllős, G. : Hvdraulic Problems of Horizontal Filter Wells (33) Kovács, Gy. : Investigation of underseepage with top cover on the water-side (45)