Vízügyi Közlemények, 1961 (43. évfolyam)

4. füzet - IX. Képek a Föld különböző részeinek vízépítési munkáiról

(31 > СОДЕРЖАНИЕ Оригинал Резюме страница I. В. Ласлоффи : Конференция дунайских сртан по гидрологическим прогнозам в Будапеште с 11 по 14 апреля 1961 г. (Резюме на русском, английском, французком и немецком языках) 243 (33) 11. К. Сестаи: Некоторые методы прогноза водного режима рек (Резюме на русском, английском и немецком языках) 249 (36) III. Э. Штарошолский : Гидравлика волнения. (Резюме на русском, английском и немецком языках) 293 (38) IV. Д. И риг: Подпочвенное орошение с регулированием уровня грунтовых вод. (Резюме на русском и немецком языках) 313 (38) V. Й. Саквари: Система водоснабжения в районе Боршод. (Резюме на немецком языке) 321 ( •) VI. Л. Мускалаи: Влияние насосной станции на условия течения реки. (Резюме на русском, и французском языках) 350 (42) VII. Короткие сообщения — обзор литературы 1. Э. Молнар и Н. Юхас: Проектировочные и строительные недостатки в оросительных системах. 2. Г. Петер: Строительство современных водопроводов с большим диаметром в Венгрии. 3. П. Палоташ и Э. Петик: Строительство поверхностного водозаборного сооружения у с. Капосташмедер. 4. К. Перзни: Применение сборных трубопроводов и элементов каналов в италиьянских оросительных системах. 5. Дь. Иллэш: Водоснабжение г. Рима. 6. Л. Булкаи: Водоснабжение г. Дрезден. 7. Понижение уровня грунтовых вод в Германии в больших масштабах. По Г. Кил излагает др. Л. Сабо. 8. Исследование пробивающихся родников на португальских дамбах. По О. И. Родригес излагает А. Гернади 358 ( — ) I V 14. Картины о гидротехнических работ разных частях земли CONTENTS Hunga- Forian reign Page I. LászlóHg, W,: Conference on Hydrological Forecasting in the Danube Valley, Budapest, 11—14 Apr., 1961. (With Summaries in Russian, English, French and German) 243 (33} II. Szeszlag, K: Some methods of river forecasting (With Summaries in Russian, English and German) 249 (36) III. Slarosolszkg, Ö.: Wave hvdraulics (With Summaries in Russian, English and German) 293 (38) IV. Ihrig, D.: Subsoil irrigation by groundwater control. (Willi Summaries in Russian and German) 313 (—) V. Szakvdrg, J.: The Borsod Water Supply System (With Summary in German) 321 ( — ) VI. Muszkalay, I..: Effect of pumping station on flow conditions in a river. (With Summaries in Russian and French) 350 ( — ) VII. Review — Publications 1. E. Molnár and J. Juhász: Deficiencies in planning and building irrigation system, 2. G. Péter: Up-to-date construction of large-diameter pipelines in Hungary, 3. P. Palotás and E. Petik: Construction of the surface intake for the Káposztásmegyer water works 4. K. Perënyi: Use of prefabricated pipelines and canal elements at irrigation systems in Italy. 5. G. Illés: Water supply of Rome, 6. L. Rulkai: Water supply of Dresden, 7. bargescale lowering of the groundwater table in Germany. Reviewed after II. Kiel by Dr. I.. Szabó, 8. Investigation of boils on levees in Portugal. Reviewed after U. V. Rodriguez by A. Ilernády 358 ( — ) VIII. Hydraulic construction over the World in pictures