Vízügyi Közlemények, 1957 (39. évfolyam)

4. füzet - VI. Kisebb közlemények

(32) СОДЕРЖАНИЕ Оригинал Резюме страница I. Сборный железобетон в венгерской гидротехнической практике. Автор : И. Балло (Резюме на русском, английском и немецком языках) 307 (34) II. Опы.т создания водонепроницаемого экрана методом бурения Авторы: Г. Ламп.г и В. ИллеиЛРезюме на русском, ф'ранцузском и немецком языках) 336 (38) III. Планировочные работы орошаемых участков. Авторы : М. Калман, К. Переньи и Ш. Тарци. (Резюме на русском, английском и французском языках) 347 (41) IV. Плотины и шлюзовые ворота с клапанным затвором. Автор : М. Мереньи . (Резюме на русском, английском и немецком языках) 368 (43) V. ДИСКУССИЯ 1. Режим грунтовых вод области Ганшаг и окресности озера Фертэ. Автор: Д Ковач (Резюме па немецком языке) L 1. К вопросу апликации степени гидравлической эффективности отстойников Авторы: Л. Мускалаи и И. Вагаш. (Резюме на английском, французском и не мецком языках) VI. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1. Д-р В. Крессер: 1. Паводки австрийского участка р. Дунай — 2. Ш. В. Родионов: Новый способ выемки грунта при строительстве каналов — 3. Г. Брчхер: Новый тарировочный канал для "вертушек швейцарской федеративной гидротехнической службы — 4. В. Ф. И.М. Крул: Деятельность голландского государственного управления по водоснабжению 406 . 38Í) . 101 CONTENTS Hunga- Forrian eign Page I. Prefabricated reinforced concrete in hydraulic engineering construction in Hungary. By I. Balló. (English, French, German and Russian summaries) 307 (35) II. Л method for the construction of cast-in-situ cut-off walls. By H. Lampl and V. Illei. (French, German and Russian summaries) 336 — III. Land levelling for irrigation systems. By M. Kálmán, Ii. Perényi and S. Tarczy. (English, French and Russian summaries) 347 (41) IV. Bascule gales. By M. Merényi. (English, German and Russian summaries) 368 (44) V. DISCUSSIONS 1. Groundwater conditions of the Hanság and of the Lake Fertő Corner. By Gy. Kovács. (German summary) 38!) — 2. Remarks on the determination of I he hydraulic efficiency of settling basins. By L. Muszkalay and I. Vágás. (English, French and German summaries) 401 (47) VI. REVIEW. 1. Dr. W. Krcsser : Floods on the Austrian Danube. — 2. S. V. Ilotlionov : Mechanical canal trenching by undercutting. — 3. II. JSircher : The new rating station for propellertype current meters of the Swiss Federal Water Service. — 4. IV". J. M. Krul : Holland and its drinking water problems 106 —