Levéltári Szemle, 26. (1976)

Levéltári Szemle, 26. (1976) 2–3. szám - Idegen nyelvű tartalmi kivonatok / 287–299. o.

IDEGEN NYELVŰ TARTALMI KIVONATOK С Ü Д ü P .. A H /i üi А. дегре: Областное, городское и сельское управление, главным образом на Задунайском краю 1Ь4Ь-1Уэи... Статья, опираясь в основном на источники задунайских госархивов, дает обзорную информацию о реорганизации государственного управления после второй мировол войны. Автор подробно анализирует состав и деятельность национальных комитатов и представительных органов, следит за осуществлением правовых норм и указаний, даже, занимается вопросами личного состава государственного управления. А. Корокнаи: Основные принципы к публикации источников протоколов совета министров правительства Банри С целью облегчения работы венгерских и иностранных научных работников Национальны : архив составляет сборник источников из протоколов совета министров Венгрии в 10 томах / I867-I8I4/. 6 результате разработки периода с 1914 до 1918 года вышла работа Эммы Ивани: Протоколы совета министров ьенгрия во время первое миравой войны 1914-1ЫЬ. .У:етод разработки, предложенный Акошом Корокнаи отличается во многих важных вопросах от спосооа, применяемого Эммой Язанми. Статья автора во многлх содействует спору, целью которого является стандартизация основных принципов разработки ЭТОЙ серии. Л. л/;олнар: Опыты испытательной экспертизы ценности, проделанной в документах 1850-1862 годов императорской я королевской судебное палаты сегедского комитата