Levéltári Szemle, 18. (1968)

Levéltári Szemle, 18. (1968) 1. szám - Idegennyelvű tartalmi kivonatok / 282–294. o.

2B2 СОДЕРЖАНИЕ Имре ЗАДЬВА : Приветствуем архивы местных советов .., Руководитель групп* отдела местных советов Совета Министров Имре Задьва приветствует архивы по случаю перехода территориальных государственных архивов в ведение местных советов • Коротко касается проблем, связанных с переходом в "новое ведомство". Миклош ШНЕЙДЕР ; Формирование и положение архива Ноградской области • • • Автор, являющийся директор архива Ноградской области, сообщает о судьбе созданного в Шалготарьяне областного архива и о его теперешнем положении. 17 лет документы архива вследствие затруднений с их размещением хранились в архиве Пештской области, который учитывал и обрабатывал их вместе со своими документальными материалами. Ласло СЕЛЕИ : Архив Венгерской Академии наук •. • Руководитель архива Венгерской Академии Наук знакомит с задачами, структурой^и материалом архива, созданного в 1963 году / Анализирует проблематику профессиональных и специализированных архивов . Ласло БЕНДЕФИ : Учет наличия венгерских рукописных карт •*. Автор дает оценку работы по каталогизации рукописных карт, хранящихся в венгерских гос. архивах, и критически анализирует опубликованные в связи с этим перечни. Пишет о материале дебреценского, эгерского, эстергомского, дьерского, дюлайского, капошварского, кечкеметского, мишкольцского, ниредьхазского, пештского областного, ноградского областного и печского архивов. Иштван БАЛОГ : Документальные материалы национальных комитетов Саболчской области Автор сообщает в этой статье об исторических условиях создания документального материала национальных комитетов области Саболч, о цен-