Vízügyi Közlemények, 1980 (62. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1980 ГОЦА Штелцер, К.: О движении влекомых наносов 25 Домокош, М.: О прошлом и будушем репрезентативных гидрологических бассейнов и экспериментальных водосборов, находящихся в ведении Гидрографического Института 58 Сепешши, Й.: О возможностях создания наливных водохранилищ в равнинной местности 84 Ковачвълди , Й. —Синешшч , И.: Строится водоочистная станция „БудапештСевер" 94 Карольи, 3.: В командировке по Тисе. Опыт и выводы 119 Варади, Т.: Об исследовании эффективности водоочистной установки, в которой применяется принцип оборотной очистки на йониообменниках (сточные воды гальванических цехов) 138 Бържъни,А. —Кайди, Л.: О лаборатории исследований гидравлических машин в Научно-исследовательском центре водного хозяйства 147 Штелцер , К.: О движении наносов. Часть 11-я. Определение виртуальной поступутельной скорости 184 Полон , И. —Саппанош, Ф.: Совместные венгеро-югославские гидротехнические работы в долине р. Драва ... 206 Такач, Л. Водохозяйственная система в долине рек Кёрёш 222 Ач, Д. —Мате, Л.: Становление системы водного хозяйства при теплоэнергетическом заводе Айка 268 Дери, Й. —Папп, Ф.: Информационные системы водоохранного назначения и вопросы их развития 287 Эгерсеги, Д.: Развёртка административно-управленческой деятельности при управлении качеством воды водотоков 293 Алъхин, Ю. М.: О статистических закономерностях природных явлений ... 300 Се стаи, К.: Воднобалансовые предпосылки ведения водного хозяйства во Венгрии 367 Эрдельи, М.: Гидрогеология Среднетисайского края и динамика пластовых вод 417 Петроцки, Ф. —Решш, Ш. —Тэмешине, Фехер А.: Проектирование многоцелевых систем водоснабжения с системным подходом 461 К. Рюлеманн —Д. Рех: О задачах водного хозяйства в ГДР 464 Ириц, Л.: Об элементах единого метода предсказывания перспективных потребностей на воду 485 Барта, П.: О десятой конференции придунайских стран по гидрологическим прогнозам 490 Варга, И. —Фюльп, Э.: Симуляция процессов регулирования уровня водоемов 503 Хорват, И.: Основы теории подобия применительно к моделированию гидравлических процессов, происходящих в бассейнах-хранилищах со свободной поверхностью 527 Ондрушш, Л. —Жамбоки, Л.: К расчету подпора от сужения для случая русла трапецеидального профиля 546 Домокош, М. —Ковач, Д.: Тарировка водосливного сооружения со сложным профилем при затопленном прыжке 563 Карачони, Ш.: О пусковых нагрухках на водозаборные скважины 587 Керек, Я.: О программировании водохозяйственного технического проектирования 607 Колодко, Й. —Яцковски, Б. —Шкиба, М.: Расчет ветровых течений в мельководных озерах 623 Бенгтсон, Л.: О процессах перемешивания в озерах, покрытых лдом .. . 632 Амбруш, Л.: Расчет кривой свободной поверхности грунтовых при безнапорном движении над наклонным водоупором 652 SUMMARIES IN ENGLISH IN 1980 Stelczer, К. : Bed load movement. Part 1 25 Csekei, T. and Hernády, A.: Complex reservoir development in the Csele Valley at Mohács 70 Szepessy , J.: Construction of elevated plain-lands reservoirs ... 85 Kovácsvölgyi, J. and Szinessy, I. : The North-Budapest wastewater Treatment Plant under construction 95 Stelczer, K. : Bed load movement. Part II. Determination of the virtual travelling velocity 185