Vízügyi Közlemények, 1978 (60. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1978 ГОДА Ириг, Д.: Журналу „Вопросы Гидротехники" 100 лет 7 Сестаи, К.: Охрана качества водных ресурсов путем регулирования водопользования и потребностей на воду 11 Харкай, М. —Лотц, Д.: Опыт регулирования водотоков западной части задунайского края 28 Каурек, Р. —Ковач, А.: О влиянии поверхностных водотоков южного бассейна Балатона на химизм самого озера 56 Славик, Л.: Гидрологическое обоснование аварийного противопаводкового водохранилища Мальвад 74 Шаламин, А.: Исследования процессов стока методом единичного гидрографа 90 Ковач, Д.: Анкет Дунай 1977 125 Славик, Л.: Управление водными ресурсами в СССР и регулирование поверхностного стока 143 Хайош, Б.: Кремление русел мельких водотоков с учетом окружающей среды, гуманитарных и юридических обстоятельств 163 Барта, П.: IX-я Конференция придунайских стран по вопросам гидрологических прогнозов 175 Чука, Й.: Прогноз развития водного хозяйства стран-членов СЭВ 191 Ковач, Д.: Усовершенствование принципов водных мелиораций и регулирования стока водохранилищами в пределах низменностей 208 Сабо, Э.: Гидроузел Кёрёшладань и его сооружения 253 Чепреги, Л.: Механизация удаления плавающего мусора со всасывающих решеток насосных станций с учетом требований автоматизации 281 Шаламин, П.: Современные направления водных мелиораций равнинных территорий 300 Надь, Л.: Международные вопросы устройства систем переброски стока 311 Фекете, И.: Управление водными ресурсами в опытных хозяйствах зоны орошения гидроузла Кишкёре 318 Немет, М.: Экстраполяция и интерполяция распределения скоростей методами вычисления 339 Сестаи, К.: Технологические аспекты водного хозяйства и регулирования потребностей на воду 355 Домокош, М. —Фехер, Ф. —Карпатине Рабо, Д.: Функции ущерба от вод подтопления 401 Абони, И. —Жуффа, И.: Непрерывный прогноз уровней воды на малоприточных участках рек 430 Корниш, А. —Корниш, А-не, Акантис, Ж.: Прогноз размыва русел рек в нижних бьефах гидроузлов 452 Юхас, Э.: Аэрофотосьемка ледовых явлений 474 Шарди, А. —Надь, И. М.: Применение новых геодезических приборов в некоторых областях водного хозяйства 487 Перени, К.: Применение лазерной техники для управления планировочными работами при строительстве оросительных систем 496 Фекете, И.: Директивы единого перспективного развития сельскохозяйственного орошения и водного хозяйства 534 Барани, Ш.: Используемые ресурсы поверхностных вод на водосборе (в бассейне) озера Балатон 550 Кабаи, И. —Лазани, И. —Фаркаш Й.: Разрушение трубопровода под действием грунтовой нагрузки 569 Альтманн, К. —Керстинг, В.: Деятельность водохозяйственного ведомства в г. Целле 586 Фидлер, О.: Ультразвуковая и радиотелеизмерительная установка для съемки русла 646 SUMMA MES IN ENGLISH IN THE VOLUME 197« Ihrig D. : Hundred years of "Hydraulic Engineering" 7 Szesztay, K. : Protection of water quality by controlling water uses and demands 11 Kaurek, R. — Kovács, Á.: The impact of streams discharging into South-Balaton on the quality of lake water 56 Szlávik, L. : Hydrological study on the Mályvád emergency flood retention reservoir 74 Balogh, J. — Klimó, E.: Hydraulic dimensioning of laterals in drip irrigation 103 Szlávik, L. : Hydrotechnical works in the Soviet Union 143 Bartha, P.: IX-th Conference on Hydrological Forecasting of the Danube Countries 175