Vízügyi Közlemények, 1976 (58. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1976 ГОДА Гергель, И.: По пути социалистического водного хозяйства 7 Славик, Л.: Гидрологическое описание паводка реки Кереш 1974-го года 15 Белтеки, Л.—Корим, К.: Прошлое, настоящее и будущее термальных вод района городов Хайдусобосло и Дебрецен 59 Лорберер, А.: Гидрогеологические и водохозяйственные исследования в связи с решением проблемы водоснабжения города Шалготаряна ... 84 Карольи, Ч.: Определение водных ресурсов на малоизученных водосборах. 11. Взаимосвязь распределения месячного и годового стоков 111 Сидярто, 3.: Развитие автоматики и телемеханики оросительных систем в рамках советско-венгерского водохозяйственного сотрудничества .... 117 Юхас, Э.: Применение спектральной аэрофотосъемки для прослеживания рязнения вод 139 Деген, И.: Комплексное развитие водосборов 208 Эгерсеги, Д.: Юридическая охрана подземных вод и проблема отходов 231 Сабо, Э.—Шомоди, И.: Возможности использования гидроресурсов малых рек Венгрии 243 Папп, Ф.: Деятельность Управления Водного Хозяйства Затисской Области в период IV-ro пятилетнего плана 272 Хажлински, Т.: О роли леса в гидрологическом цикле 295 Сидярто, 3.: О развитии проектирования и эксплуатации систем оросительных каналов 302 Се стаи, К.: Схема управления водопотреблением 327 Давид, Л. — Лакстайн, Л.: Оценка вариантов развития водосборов методом „затраты-эффективность" .... 344 Путз, Й.: Задачи, поставленные IV-ым пятилетним планом и их осуществление 401 Сенти, Я. ; Водохозяйственная деятельность Управления Водного Хозяйства „Нижний Дунай" в период IV-й пятилетки 415 Сейферт, Д.: О важнейших гидротехнических работах Управления Водного Хозяйства „Верхняя Тиса" в период IV-й пятилетки 440 Веже, Ш.: О важнейших гидротехнических работах Управления Водного Хозяйства „Северная Венгрия" в период IV-й пятилетки 450 Петрашович, И.: Юбилейный конгресс в честь 25-и летия Международной Комиссии по ирригации и дренажу 463 Чука, Й.: Выявление закономерностей и зависимостей между водным хозяйством и уровнем развития народного хозяйства 509 Шафиан, Й.: Проектирование оросительных систем в пределах многоцелевой водохозяйственной системы Хайдухатшаг 545 Сёч, Й.: О деятельности Среднедунайского Управления Водного Хозяйства в период IV-й пятилетки 560 Караси, К.: О деятельности Управления Водного Хозяйства Среднезадунайского Края в период IV-ro пятилетнего плана 579 Надь, И.: Деятельность Управления Водного Хозяйства „Средняя Тиса" за годы IV-ой пятилетки 595 Шимади, Б.: Важнейшие результаты деятельности Управления Водного Хозяйства „Нижняя Тиса" по выполнению IV-ro пятилетнего плана .... 610 Такач, Л.: О деятельности Управления Водного Хозяйства „Бассейн Кереш" в период IV-й пятилетки .... 624 SUMM AIRES IN ENGLISH IN THE VOLUME 1976 Gergely, I. : The socialist approach to water resources development 7 Szlávik, L. : Hydrology of the 1974 flood in the Körös Valley 15 Majorlaki, J. : Water management and environment conservation in the Dráva Basin and development problems at the International Dráva Conference 41 Lorberer, Á. : Hydrogeological and water resources studies related to water supply in the Salgótarján area 84 Károlyi, Cs. : Estimation of water resources in catchments with incomplete data. II. Relationship of monthly to annual runoff distribution Ill Pálfai, I, — Keresztes, T. — Török, J. : Some characteristics of environment conservation in the Lower-Tisza Region 127