Vízügyi Közlemények, 1967 (49. évfolyam)

II РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1967 ГОДА Сеч, Й.: Зимне-осенняя защита против внутренних вод в Венгрии в 1965-1966 гг (4) Кинитц, Г.: Гидрологическая оценка весенних внутренних вод проходимых в 1966 г (4) Богарди, И,—Надь, Э.: Гидравлическое исследование оросительного дождевательного крыла и оросительного шланга (7) Габош, JI. — Орлоци, И, —Тот, Й.: Сточные воды г. Дебрецен (7) Сильвашши, 3.: Опыты приобретенные в ходе раскрытия южно-дунайских паводкозащитных дамб (8) Лацаи, И.: Пиковые горизонты паводка 1965 г., в пойменной части Верхнего Дуная. Влияние паводка на формирование русла (8) Петрашович, И.: Орошение на острове Корзика (9) Ивичич, Ф.—Мартон, Й.: Применение водонепроницаемых завес в гидротехническом строительстве (9) Tucau, П.: Некоторые вопросы проектирования защиты откосов от волн (9) Штельцер, К.: Истирание речных насосов (40) Сабо, Л.—Секрени, Б.: Глубинное разрыхление и дренирование грунтов на западной части задунайского края, имеющих плохой водный режим (41) Чома, Я.—Силади, Й.—Збораи, К.: Режим вод, наносов и льда подпорного участка Тисалэк (42) Варша, Ш.: Строительство дамбы в долине Кэсэрю (42) Давид, Л. —Гал, Т.-Тэрэк, Л.: Исследование транспорта воды в Главном Восточном Канале (42) Ханко, З.—Акантис, —.: Гидродинамическое исследование паводка для гидроузла Тиса 11 (42) Патаки, Н.: Первое отечественное применение деревянных фильтров из премированных искусственных смол (43) Палфаи, И.: Расчет затрат орошения при проектировании оросительной ветки Тапэ (62) Коллар, Ф.: Регулирование верхнего участка речки Керка (62) Матэ, Б.: Исследование автоматического регулятора нижнего бьефа (63) Чанади, М.: Канализация и очистка сточных вод города Вац (63) Чонгради, К.: Развитие судовых портов на озере Балатон (64) Херхер, Ф.: Гидравлическое исследование ж/б тонкостенных каналов (64) Т.чвода, О.: Задачи, связанные сооружением основания фундаментов ГЭС Габчикого (64) Галфи, Я,—Корим, К.: Подземные гидрологические и термические условия курорта Харканьфюрде (88) Хайду, Ш. и Салаи, Д.: Показатели дця характеризования насосов орошения и отвода бессточных вод (89) Матэ, А.: О поперечном расчете трубчатых сооружений типа Фирендел, с учетем усилий на срез (90) Ханко, 3.: Благоприятное, с точки зрения гидравлики, трапецоидальное сечение (90) Гуот, Б.: Новые способы при уложении труб и кабелей под дном речных русел (91) Хорват, И.: Вопросы обобщения теории перелива (91) Иллеш, И.: Водопроводная станция в городе Роттердам (91) SUMMARIES IN ENGLISH IN THE VOLUME 1967 Szűcs J.: Inundations by excess water in winter-spring 1965 — 1966, in Hungary (11) Kienitz G. : Hydrological conditions resulting in inundations by excess surface water in spring, 1963 (11) Starosolszky Ö.: General basic equation describing discharge through hydraulic structures, with special regard to discharge measurement (14) Bogárdi I.—Miss Nagy E.: Hydraulic study of sprinkler lateral and irrigation hose (15) Gábos L. — Orlóczi I.-Tóth J.: Sewage problems of Debrecen (16) Szilvássy Z. : Experiences gained during the investigation of flood levees along the southern reach of the Danube (16) Laczay I. : Peak stages during the 1965 Danube highwater in the flood-bed of the Upper Danube reach. Effect of the highwater on bed development (17)