Vízügyi Közlemények, 1966 (48. évfolyam)

505Ő1 РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1966 ГОДА Ласслоффи, В. —Сестаи, К.: Гидрологические опытные территории (4) Орлоци, И.: Совещание по защите от внутренних вод в г. Сегед (4) Козак, М.: Новое решение динамического уравнения постоянно меняющегося неустановившегося режима воды (5) Майор, П.: Увеличение дебита колодцев в случае мелкозернистых водоносных слоев (6) Габри, М. —Сикра, Л,- Шаблонный режим и типизированное проектирование оросительных систем с дождеванием и с высоконапорными насосными станциями (6) Папфалви, Ф.: Лаборатории по механике грунтор в службе гидротехнического строительства (7) Перени, К.: Орошение в Ираке (7) Полгар, Д.: Связь режима внутренних вод и деятельности солнечных пятен (8) Штарошолски, Э.: Развитие использования гидроэнергии в Советском Союзе (8) Борза Д-нэ: Организация строительства киевского гидроузла (8) Богарди, И.: Подводящий канал ГЭС Ст. Пантелеон и каскад ГлокнерКапрун в Австрии (8) Хажлински, Т.: Водный баланс Германской Демократической Республики (8) Надь, Л.: Конкурс: гидротехническое фото (8) Бэлтэки, Л.: Возможности раскрытия и использования термальных вод Венгрии (34) Орослань, И.: Исследование уровня сельскохозяйственного производства (35) Сидярто, 3.: Расчет бъефов систем оросительных каналов управляемых со стороны верхнего бьефа (37) Хорват, Ш.: Направления развития венгерской сети водных путей .... (38) Хажлински, Т.: Водорежимный баланс Венгрии (40) Ласслоффи, В.: Метеорологический и гидрологический Институт в Швеции и обучение гидрологов в Швеции (40) Иллеш, Д.: Канализация населенных пунктов в Швеции (40) Кезди, А.: Дамба Оровилл Штарошолски , Э.: Развитие ор в Индии (40) Тот, Б.: Проект гидростанции им. Кандо Калман (41) Перени, К.: Орошение в Египте и высокая ассуанская плотина (41) Года, Л.: Водное хозяйство в южных республиках СССР (41) Сестаи, К.: Вопросы охлаждающей воды в Германской Демократической Республике (41) Богарди, И.: Некоторые принципы создания немецких защитных дамб (41) Ивичич, Ф.: Исследования по разрыву ледового покрова в Голландии .. . (41) Богарди, И. —Гашшр, Л.: Исследования противофильтрационных слоев, созданных стабилизацией местных грунтов (72) Вермеш, Л.: Опыты, приобретенные в связи с круглогодичным орошением сточными водами г. Дебрецен (73) Давид, Л.: Некоторые вопросы подачи сельскохозяйственной воды в самотечных оросительных системах ... (73) Ласслоффи, В.: XXI-й Конгресс Международного Судоходства (73) Зрини, Й.: Международный Гидрологический курс в Будапеште (74) Чермак, Б.: Регистрация водопользовании (74) Домокош, М.: Характеристика распределения расходов (74) Орлоци, И. —Тэрэк, Л.: Новые оборудования для регулирования горизонтов на Магистральном Канале Хортобадь (74) Шнеидер, С.: Колебание зеркала глубоких скважин (74) Борза, Днэ: Использование реки Лена (75) Контур, Д.: Шлюзование реки Мозел (75) Года, Л.: Измерение содержания влаги в снежном покрове при помощи радиоактивных изотопов (75) Сидярто, 3.: Оценка вероятности гидрологических явлений при помощи функций распределения (94) Ханко, 3.: О наносо-транспортирующей способности водотоков (94) Чермак, Б.: Некоторые опыты исследований на модели гидротехнических конструкций (95) Хорват, И. —Пасто, П. —Сабо, Л.: Новые принципы в рассмотрении исследований течения (95) Карбаум, X.: Определение расхода воды в заросших сорняками руслах (96)