Vízügyi Közlemények, 1964 (46. évfolyam)

4. füzet - IV. Perényi Károly: Héjcsatornák az öntözésben

СОДЕРЖАНИЕ Страница венгерского иностранного текста I. Крессер, В.: Дальнесрочный прогноз стока с разными методами и сопоставление результатов (резюме на русском , английском французском и немецком языках) 187 (37) II. А. Надь, М. и Гулачи, Й.: Вопросы хозяйства с термальными водами на южной части Венгерской Низменности (резюме на русском и французском языках) 200 (43) III. Ковач, Дь.: Практический способ гидравлической характеристики свободной фильтрации оросительных каналов (резюме на русском , английском и немецком языках) 228 (45) IV. Марко, И.: Отвод воды с аэродромов (резюме на русском и немецком языках) 245 (48) V. Энтц, Б.: Исследования для познания льда озера Балатон (резюме на немецком и английском языках) 269 (—) VI. Taeu, Л.: Работы по «Плану Дэльты» в Голландии (резюме на ,русском, французском языках) 284 (52) VII. Сообщения (резюме на русском, английском, французском и немецком языках) 1. Сабо, Д.: Инфильтрация осадков и добыча воды в Тортього у г. Печ 301 (53) 2. Хамваш, Ф.: Контрольные измерения у дамбы Ракаца 314 (53) 3. Жуффа, И.: Химическое измерение расходов воды с раствором бихромата натрия 324 (53) VIII. Обзор литературы (резюме на русском и немецком яазыках) 1. Международные условные обозначения к гидрогеологическим картам. По Bull, of the Intern. Ass. of Scient. Hydrology излагает Убелл, К 328 (57) 2. Некоторые характерные типы насосно-аккумулирующих установок. По В. Хартунг излагает Богарди, И 336 (57) 3. Выявление мест изгибов каналов и трубопроводов при помощи радиоактивных изотопов. По И. Путман и С. Джефферсон излагет Ракоци, Л. 342 (57) 4. Проекты орошения в Израеле. По Izrael Inform Department излагает Перени, К. ... 348 (57) IX. Новые книги (резюме на русском , английском, французском и немецком языках) 1. Мошони, Э.: Water Power Development I. Излагает: Штарошольски , Э 360 (59) CONTENTS Hunga- Foreign rian Page I. Kresser t W.: Long-range runoff forecasts by different methods and the comparison of results (with summaries in Russian, English , French and German) ... 187 (38) II. A. Nagy, M. and Gulácsi, J.: Problems relating to the utilization of thermal waters in the southern parts of the Hungarian Plains (with summaries in Russian and French) 200 (—) III. Kovács, Gy.: Practical method for the hydraulic description of free seepage from irrigation canals (with summaries in Russian, English and German) 228 (46) IV. Markô, I. : Drainage of airfield^ (with summaries in Russian and German) .... 245 (—) V. Entz , В.: Studies into the behaviour of the ice cover of Lake Balaton (with summaries in French and German) 269 (—) VI. Tavy , L.: Construction on the Delta Project in the Netherlands (with summaries in Russian, and English) 284 (52) VII. Publications (with summaries in Russian, English , French and German) 1. Szabó, L.: Rainfall infiltration and water withdrawal at the Tortyogó water works of Pécs town 301 (54) 2. Hamvas, F.: Control measurements at the Rakaca Dam 314 (54) 3. Zsuffa , I. : Chemical flow measurement using sodium bichromate solution ... 324 (54) VIII. Review (with summaries in Russian and German) 1. International key to hydrogeological maps. By Ubell , K. after the Bull, of the Int. Ass. of Scient. Hydrology 328 (—) 2. Characteristic types of pumped storage systems. By I. Bogárdi , after Härtung, W 336 (-) 3. Exploration of failures in pipelines and canals with the help of radionuclides. By Rákóczi , L., after Putman , I. L. and Jefferson , S 342 (—> 4. Irrigation projects in Israel. By Perényi , К., after Israel Inform. Department 348 (—) IX. Book review (with summaries in Russian, English t French and German) 1. Mosonyi, E.: Water Power Development, I. Reviewed by Starosolszky , Ö 360 (59)