Vízügyi Közlemények, 1963 (45. évfolyam)

РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ТОМЕ 1963 ГОДА Кэзди А.: Нейтральное напряжение и гидродинамическое давление (4) Бата Г.: Новые направления в механике жидкостей (6) Хорват И.: Влияние поверхностноактивных веществ на процесс осаждения в очистительных установках сточных вод (10) Сабо Л.. Некоторые вопросы водоснабжения кооперативных хозяйств (12) Ханко 3.. Определение кривой соответственных уровней близко-располагающихся створов естественных водотоков (12) Хернади А.: Условия работы автоматических регуляторов годизонтов для орошения (12) Применение ГЭС прилива-отлива и прямоточных турбин во Франции. По № 1962/2 журнала La Houille Blanche, излагает Мускалаи Л. (13) Дальнопередающий водпост лимнифон, По F.Luyiez и H. André излагает Жуффа И (13) Гидроэлектростанции в бассейне Нила По Е. Keller излагает Мереии М. (13) Гидрогеология и водоснабжение области Сольнок. Книгу Я. Урбанчек излагает Бендеффи Л. (13) Фекете Дь.: Эффективность суммарных затрат водных путей (20) Майор П.: Выбор фильтрующей конструкции трубчатых колодцев с особенным вниманием на орошение из грунтовых вод (25) Ивичич Л.: Применение аналогии в гидромеханике (28) Лецфалви III.: Подземное водохранение и применение его для водоснабжения г. Балатоналмади ... (32) Фющтэш К.: Новые гидроэлектростанции Румынии (35) Шомоди И.: Насосные аккумулирование энергии (36) Силваши 3.: Измерение плотности грунтов радиоактивными методами (36) Новые опыты при применение стальных шпунтовых стенок. По Штюбемаи Г. излагает Контур Дь. ... (38) Быстрий метод определения коэффициента фильтрации. По Ван Бирс В. Ф. Й. излагает Богарди И. .... (38) Самоходный сифон, работающий с водой. По Костел И. излагает Штарошолски Э (38) Ретли А.: Метеорологические происшествия и природные ущербы в Венгрии. Излагает Ласлоффи В. (39) Ириг Д.: Противопаводковая защита и вопросы усовершенствования защиты (45) Бреиних М. : Весение паводки и внутренные воды в 1963 г (52) Ванчо И.: Климатические причины (52) Короли 3.: Ледовые условия р. Дунай (53) Братан М.: Чонгради К. и Жуффа И.: Гидрологические условия паводков и внутренних вод в средней задунайской части (53) Матэ 3.: Опыты при паводковой защите р. Шио и канала Надор ... (54) Шипош Б.: Паводки р. Марцал и Раба (54) Даболцы Я.: Паводки р. Задьва и Тарна (54) Бараны Ш.: Измерение расходов паводков и внутренных вод (54) Жуффа И.: Исследование связи между гидрологическими данными графическим путем (62) Перени К.: День орошения в Вероне (16-го марта 1963 г.) (66) Ивичич Ф.: Значительные плотины Италии (66) Хаспра О.: Изучение створа водотока с твердым стоком, предназначенного для учета расходов на модели (66) Насосная станция Пишегю во Франци. По Пиетри И. излагает Контур Дь. (69) Немецкие стандарты для проектирования гидротехнических стальных и машинных конструкций (Дин 19 704). Излагает Мерены М. (69)