Vízügyi Közlemények, 1956 (38. évfolyam)

2. füzet - VII. Kisebb közlemények

(18) СОДЕ РЖА H И Е Ориг. Резюме страница I. Возможности применения временных оросительных сетей в Венгрии. Автор : И. Орослань (Резюме на русском , английском и французском языках) 141 (20) II. Главнейшие принципы проектирования сельского водоснабжения и их рентабельность. Автор : Л. Бэлтеки. (Резюме на русском и немецком языках) 179 (24)' III. Исследования качества вод местного стока использованных для орошения в оросительной системе Тисалэк. Автор : Ш. Арань. (Резюме на русском и французском языках) 197 (26)IV. Определение и прогноз стока осушенных территорий по количеству осадков. Автор : К. Сестаи. (Резюме на английском и немецком языках) 215 (30> V. Адам Бекер 1874 — 1956. Автор: И. Девень 230 — VI. Дискуссия. — К статье 3. Бабош : „Закрепление русел". Автор: И. Марко ... 232 — VII. Обзор литературы : — 1. Сухарев И. П. : Влияние обработки почвы на сток талых и ливневых вод. — 2. Вудфорд Т. В. Д.: Дешевые укрепления русел оросительных каналов. — 3. ВешеК. : Исследования бетона применением ультразвука. — 4. Лэн Е. В.: Влияние технических мероприятий на морфологические" условия естественных водотоков. — 5. Братранек А. : Статистический метод рассчета регулирования стока при равномерном водопотреблении. — 6. Гершфилд Д. М., Вайс Л. Л. и Уилсоп В. Т. : Зависимость основных климатических факторов 241 — CONTENTS Hunga- Forian reign text, page I. Irrigation by Temporary Laterals in Hungary. By I. Oroszlány. (English, Russian and French summaries) 141 (22) II. Viewpoints of the Location and Economics of Small Waterworks. By L. Belteky. (Russian and German summaries) 179 (24) III. Fitness of Surface Waters for Irrigation in the Tiszalök System. By Dr. S. Arany (Russian and French summaries) 197 (27)' IV. Determination and Forecasting of Runoff on Lowland Areas from Precipitation Records. By K. Szesztay (English and German summaries) 215 (30). V. A. Becker, 1874-1956. By I. Dévény 230 — VI. Discussion of the paper : Canal Linings by Z. Babos. By I. Markó 232 — VII. Review. — 1. T. P. Suharev : Influence of Cultivation on the Runoff írom Snowmelting and Summer Storms. — 2. T. V. D. Woodford : Lower-cost Irrigation Canal Lining. — 3. K. Wesche : Applicability of Ultrasonic Concrete Testing. — 4. E. W. Lane : The Importance of Fluvial Morphology in Hydraulic Engineering. — 5. A. Bratrcinek : Statistical IVftthod of Determination of Uniform Discharge Ascertainable through Storage. — 6. D. M. Hershfield , L. L. Weiss and W. T. Wilson : Synthesis of Rainfall Intensity-Frequency Regimes 241 —